Среда, 06.11.2024, 10:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Ну типо были Pro^LeG1on'сики а щас короче StreetFighterS*...
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Об игре Counter Strike [1]
Как установить ботов на hlds сервер. [1]
Как сделать цветное лого. [1]
Стихи о Counter Strike. [1]
Как понизить пинг на сервере. [1]
Как сделать фон консоли. [1]
Руководство [13]
Наши услуги [4]
Наш опрос
За кого вы любите играть ?
Всего ответов: 219
Наш Сервер
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Руководство

1. Руководство по установке моделей оружия.

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: 
"models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. 
"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. 
"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models 
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons

Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: 
p_awp.mdl 
v_awp.mdl 
w_awp.mdl 
awp1.wav 
awp_clipin.wav 
awp_clipout.wav 
awp_deploy.wav 
weapon_awp.txt

Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav,

awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.

Пояснение видов моделей:

Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.

Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.

Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. 
Для просмотра моделей можно использовать "Half Life Model Viewer" . 
С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".

Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models. 

Категория: Руководство | Добавил: M16 (20.04.2011)
Просмотров: 410 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход
Статистика CW
 
 

Copyright MyCorp © 2024

Сделать бесплатный сайт с uCoz